Контакты
г. Краснодар, ул. Колхозная, 1/7
anna22rus@mail.ru
  8-989-829-94-93

ROSTEH
Приказ Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации
Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2019 N 54313.
Обновлена форма выписки из реестра членов СРО строителей
Согласно новой форме, выписка будет включать 4 раздела:
- сведения о члене СРО;
- сведения о членстве индивидуального предпринимателя или юридического лица в СРО;
- сведения о наличии у члена СРО права выполнения работ;
- сведения о приостановлении права выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства.
Каждый из разделов состоит из подразделов, таких как: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя; регистрационный номер члена в реестре членов СРО; дата, с которой член СРО имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса; срок, на который приостановлено право выполнения работ, и др.
Утратившим силу признается Приказ Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".

MIN PROMTORG

Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 N 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа" Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2019 N 54430.

Обновлен порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа

В состав прямых затрат включаются затраты по следующим статьям калькуляции:

материальные затраты;

затраты на оплату труда;

страховые взносы на обязательное социальное страхование;

затраты на подготовку и освоение производства;

затраты на специальную технологическую оснастку;

специальные затраты;

затраты на командировки;

прочие прямые затраты;

затраты на специальное оборудование для научных (экспериментальных) работ;

затраты по работам (услугам), выполняемым (оказываемым) сторонними организациями.

Обновленный порядок не определяет требования к организациям по ведению бухгалтерского и налогового учета затрат.

Признан не подлежащим применению Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23.08.2006 N 200, регулирующий аналогичные правоотношения (при этом установлено, что цены на продукцию, сформированные в соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным этим Приказом, не подлежат пересмотру).

VERH SUD

Определение ВС РФ от 08.04.2019 по делу N А66-16461/2017 - Суды объяснили, какие характеристики товара можно требовать в документации о

госзакупке

Заказчик объявил аукцион на выполнение строительно-монтажных работ. Участник закупки решил, что документация составлена с нарушениями, в том числе в части описания объекта закупки, и пожаловался в контрольный орган.

УФАС поддержало участника. Техническое задание содержало требования к показателям товаров, значения которых становятся известными лишь при испытании определенной партии товара.

Однако суды решили иначе. Сыграли роль следующие аргументы:

- оспариваемые характеристики, установленные в техническом задании, неразрывно связаны с дальнейшей эксплуатацией реконструированного объекта капитального строительства;

- информация о соответствии техническому регламенту указывается на упаковке товара, на сайтах производителей и продавцов товара, а также в сертификатах соответствия (качества) на товар, поэтому не нужно проводить дополнительные испытания для уточнения параметров. Возможность устанавливать общеизвестные показатели ранее подтверждало и Владимирское УФАС;

- в документации не было требований к химическому составу, компонентам товара, показателям технологии производств, а также требований к участникам о наличии товара для выполнения работ по контракту.

Таким образом, участнику было достаточно указать характеристики в соответствии с требованиями документации, которые заказчик установил согласно техническим регламентам и документам в области стандартизации. Верховный Суд отказался пересматривать дело.