Контакты
г. Краснодар, ул. Колхозная 7
anna22rus@mail.ru
  8-961-858-25-74

PR RF

Постановление Правительства РФ от 22.05.2019 N 641
"О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088"

К задачам ГАС "Управление" отнесено осуществление мониторинга и анализа казначейского сопровождения госконтрактов

Кроме того, в частности:

предусмотрено, что портал системы "Управление" состоит из закрытой и открытой части (доступ пользователей к закрытой части портала осуществляется с использованием ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления госуслуг в электронной форме);

предусмотрена возможность размещения информации в системе "Управление" на государственных языках республик, входящих в состав РФ, других языках народов РФ или иностранных языках в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;

предусмотрено право Генеральной прокуратуры РФ, АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", государственных и муниципальных учреждений в случае реализации ими отдельных государственных полномочий, возложенных на них в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, осуществлять информационное взаимодействие, в том числе интеграцию находящихся в их ведении информационных систем с системой "Управление" в части передачи в систему "Управление" сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере госуправления.

MIN FIN

Информационное письмо Минфина России от 15.05.2019 N 24-01-07/34829
"По вопросу заключения и порядка оплаты по контракту исполнителю, применяющему упрощенную систему налогообложения"

Контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя закупок вне зависимости от применяемой им системы налогообложения

По мнению Минфина России, при установлении начальной (максимальной) цены контракта заказчику необходимо учитывать все факторы, влияющие на цену, в том числе налоговые платежи, предусмотренные Налоговым кодексом РФ.

При этом отмечено, что корректировка заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим УСН, действующими нормами Закона о контрактной системе не предусмотрена.

MIN FIN

Информационное письмо Минфина России от 15.05.2019 N 24-06-08/34937
"О подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

Размещение в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении контракта и (или) его этапа с 12 мая 2019 года не требуется

Сообщается, что подпунктом "г" пункта 63 статьи 1 Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" признаны утратившими силу части 9 - 12 статьи 94 Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", устанавливающие обязанность подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения. Указанные изменения вступили в силу с 12 мая 2019 года.

В связи с изложенным, подготовка и размещение в ЕИС отчета об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с 12.05.2019 не требуется, в том числе при исполнении контрактов, заключенных до 12.05.2019, а также контрактов, заключенных по результатам закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС до 12.05.2019 либо приглашения принять участие в которых направлены до 12.05.2019.